ПОЛНАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШ ПЕРЕЕЗД

Переезды с гарантией
сохранности имущества
и фиксированной ценой.

Квартирный переезд

Подробнее

Офисный переезд

Подробнее

Перевозка бизнеса

Подробнее

Дачный переезд

Подробнее

Перевозка сейфов

Подробнее

Хранение на складе

Подробнее

Услуги грузчиков

Подробнее

Упаковка для переезда

Подробнее

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ В МОСКВЕ БЫСТРО, НЕДОРОГО, ОТВЕТСТВЕННО

Услуги грузчиков в Москве от ООО Компания «АТЛАНТ»

В городе Москва грузчики нашей компании оказывают услуги ежедневно как частным лицам, так и фирмам. В нашем штате работают более 20 опытных грузчиков, которые хорошо понимают, как важно, аккуратно и бережно относиться к каждому грузу. Кроме того, наши грузчики не курят в помещениях, опрятны, вежливы в общении, пунктуальны. Обратившись в нашу компанию, Вы получаете оптимальное соотношение цены и качества услуг. Стоимость услуг грузчиков за один час работы колеблется от 150 до 400 рублей.

Грузчики недорого, пестрят объявлениями сайты наших конкурентов. Надо заметить недорогие услуги грузчиков это либо не профессиональные грузчики, или граждане других государств.

У нас работают только профессионалы, многие из них не первый год. В каждой бригаде есть бригадир, который следит за ходом погрузо-разгрузочных работ. Если в нашей компании Вы намерены заказать грузчиков, с Вами работает и ведет Ваш заказ персональный менеджер.

Заказать услуги грузчиков

Вам требуются грузчики? Заказать услуги грузчиков в нашей компании Вы можете, как в полном комплексе работ, так и отдельно, практически для любых видов работ связанных с погрузо-разгрузочными работами. Сделать заказ грузчиков Вы можете предварительно и недорого удобным для себя способом. Позвонив нам по телефону: (495) 780-27-27 или заполнить онлайн-форму. А если необходимы грузчики Москва срочно, звоните, постараемся Вам помочь.

Подробнее

КОМПАНИЯ АТЛАНТ, НАШИ ПРИЕМУЩЕСТВА!

12 лет опыт работы
50более человек в штате
1000более переездов осуществлено

ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ БЕЗ ДОПЛАТ И НАКРУТОК ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС ВАРИАНТ ПЕРЕЕЗДА


ГАЗЕЛЬ 10 М3 + 2 грузчика
4 500 руб.
Porter
Если Вам нужно перевезти не более
50 малогабаритных предметов,
например коробки и сумки. Или
перевезти аквариум, диван, другую
не габаритную мебель.
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
Hyundai Porter или Каблук с фургоном 5 м3 + 2 грузчика. 4 часа работы. Последующий час 1 200 руб.
PORTER, КАБЛУК 5 М3 + 2 грузчика
4 500 руб.
Porter
Если Вам нужно перевезти не более
50 малогабаритных предметов,
например коробки и сумки. Или
перевезти аквариум, диван, другую
не габаритную мебель.
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
Hyundai Porter или Каблук с фургоном 5 м3 + 2 грузчика. 4 часа работы. Последующий час 1 200 руб.
ГАЗЕЛЬ 10 М3 + 2 грузчика
5 500 руб.
Газель
Если Вам нужно перевезти не более
30 малогабаритных предметов
+ небольшое количество мебели
(до 5 предметов).
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
Стандартная Газель с фургоном 10 м3 + 2 грузчика. 4 часа работы. Последующий час 1 400 руб.
ГАЗЕЛЬ 15 М3 + 2 грузчика
6 500 руб
Газель
Если Вам нужно перевезти не более
30 малогабаритных предметов
+ небольшое количество мебели
(до 5 предметов). Разобрать, упаковать, собрать мебель.
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
а/м Мерседес Спринтер 8 м3 и услуги 2 грузчиков за 4 часа работы, включая подачу машины. Последующий час 1 600 рублей.
MERCEDES, IVECO и др. 20 М3 + 2 грузчика
8 500 руб.
Mercedes
Не знаете точное количество
перевозимых предметов? Не хотите
самостоятельно разбирать мебель,
упаковывать личные вещи? Наши
сотрудники сделают это за Вас!
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
Фургон Mercedes, IVECO, Ford объемом 20 м3 + 2 грузчика. 4 часа работы. Последующий час 1 600 руб.
MERCEDES 36 М3 + 2 грузчика
12 500 руб.
Mercedes
Не знаете точное количество
перевозимых предметов? Не хотите
самостоятельно разбирать мебель,
упаковывать личные вещи?
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
Грузовик Mercedes с фургоном 36 м3 + 2 грузчика. 5 часа работы. Последующий час 2 400 руб.
Хотите получить
лучшее предложение
по стоимости переезда?
Оставьте заявку, и мы подберем
для Вас самый выгодный вариант.


БЫСТРЫЙ ПЕРЕЕЗД БЕЗ ФОРС-МАЖОРОВ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВАШИХ ДЕНЕГ И НЕРВОВ.

ЧЕСТНЫЕ
ЦЕНЫ

Мы заинтересованы в том, чтобы Вы
сэкономили на переезде. Менеджер
приедет на Ваш объект, оценит
масштаб работ, сделает перепись
Вашего имущества и порекомендует
оптимальную тарифную сетку.

МАТЕРИАЛЬНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ваши вещи не пострадают
при перевозке - мебель и техника
останутся в целости и сохранности.
Мы даем бесплатную страховку на
3 млн руб. при утрате или порче
имущества.

ФИКСИРОВАННАЯ
СТОИМОСТЬ

Цена закрепляется в договоре и
является фиксированной. К размеру
выбранного тарифа не добавляется
никаких дополнительных сумм.

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ
КАЧЕСТВА

К Вам прикрепляют персонального
менеджера, который следит за ходом
переезда. Вы можете позвонить ему
для решения любых вопросов.
В результате такого контроля у нас
не бывает форс-мажоров и проблем
с рабочими.

ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ГРУЗЧИКИ

Все грузчики нашей компании -
славяне без вредных привычек,
оформленные в штате. С каждым
работником заключен договор на
материальную ответственность.

ОТЛАЖЕННОСТЬ
ПРОЦЕССА

Мы работаем быстро, слаженно
и практически бесшумно. При
необходимости возьмем на себя
всю работу по сборке и упаковке
мебели.
Хотите заказать
переезд с почасовой оплатой?
Или не знаете какой тариф
выбрать?
Оставьте заявку, и мы поможем определиться.


НАМ ДОВЕРИЛИ СВОЙ ПЕРЕЕЗД

БОЛЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК
УЖЕ ПЕРЕЕХАЛИ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ

Татьяна Сурикова
Пользовалась услугами Компания "Атлант" в связи с переездом в новую квартиру. Переезд прошел на профессиональном уровне, цены в компании доступные. Большое спасибо за выполненную работу.

Сысоева Виктория
Впереди был сложный переезд перевозки мебели с предварительным хранением вещей на складе. Все было на высоком уровне, приехали, грамотно упаковали, перевезли, распаковали и установили, все было сделано вовремя и в оговоренные сроки.

Татьяна Клокова
Благодарю сотрудников Компании "Атлант" за отличное обслуживание при переезде на складское хранение моей мебели и вещей на период капитального ремонта моей квартиры.

Эдуард Успенский
Перед нашей компанией была поставлена задача квартирный переезд перевозка мебели, и мы справились. И в знак благодарности нашему Ген. директору Эдуард Успенский и Элеонора Филина подарили книгу "Каникулы в Простоквашино".

Вячеслав Гришечкин
Я Гришечкин Вячеслав. Очень доволен работой "переезд27.ру". Качественно, профессионально и по-человечески! Спасибо.

Маргарита Ненашкина
Они все расставили по местам и всю мебель собрали. Я была рада, что всю мебель перевезли очень быстро. Они даже перевезли фортепиано и всех моих животных. У меня мама тоже очень радовалась, что все так быстро прошло.

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ

КАК ЗАКАЗАТЬ У НАС ПЕРЕЕЗД?


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вы можете организовать срочный переезд квартиры или офиса?
Да, Вы можете заказать у нас срочный офисный или квартирный переезд.
Позвоните нам и в течение часа мы приедем по нужному адресу.
Как осуществляется перевозка мебели?
Мебель перевозится на мебельных фургонах Мерседес.
При необходимости, мы разбираем и упаковываем мебель перед началом перевозки.
Нам понадобится упаковка и сборка мебели. Как Вы упаковываете мебель?
Мы никогда не экономим на упаковке, так как сохранность мебели у нас в приоритете.
Все необходимое для этого всегда в наличии. После переезда мы можем произвести
качественную сборку мебели.
У нас небольшой переезд, нужна "Газель". Сколько стоит "Газель" у Вас?
Стоимость "Газели" в нашей компании уточняйте по телефону: 8 (495) 780-27-27.
Нам нужен переезд фирмы на этих выходных, Вы сможете помочь?
Да, Вы можете рассчитывать на нас. Позвоните нам или оставьте заявку через форму на сайте.
Хотите получить
лучшее предложение
по стоимости переезда?
Оставьте заявку, и мы подберем
для Вас самый выгодный вариант.


Быстро и профессионально выполним перевозку мебели, предметов интерьера
и комнатных растений на новое место.

Мы бережно обращаемся с Вашим имуществом и несем полную материальную ответственность
за его сохранность. Наш менеджер подберет для Вас самый выгодный тариф и бесплатно оценит
объем и сложность предстоящих работ.


Офисный переезд не доставит неудобств Вашему бизнесу. В пятницу Ваши сотрудники упакуют
личные вещи и документы, а в понедельник выйдут на работу в полностью готовый чистый офис.

Как строится работа?


Выполним все виды переезда - от магазина или банка до завода или склада. Мы бережно перевезем хрупкое оборудование и уложимся в сжатые сроки.

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обговорить все детали переезда.

Мы перевезем мебель и предметы интерьера с дач и коттеджей на новое место жительства.
Также решим проблемы по перевозке бытовой техники и садового инвентаря, от упаковки до
доставки на место.


Мы профессионально осуществляем перевозку, перемещение, демонтаж, монтаж и утилизацию:
Будьте на 100% уверены в сохранности квартирной и офисной мебели. Наш склад – это отдельно
стоящее отапливаемое, капитальное здание. Он расположен в Москве и работает круглосуточно.

Как строится работа?

Вы можете лично проконтролировать процесс перевозки и размещения на складе.
По желанию, мы вышлем на Вашу почту фотоотчет, как и где складировано Ваше имущество.

У нас Вы можете заказать услуги грузчиков для частных лиц или компаний. В штате работают только
профессионалы с опытом работы от 1 года. Грузчики приезжают на объект в одном микроавтобусе,
уже одетые в спецодежду и полностью готовые к работе. С каждым работником заключен договор
о материальной ответственности.

Наши услуги

Вы планируете переезд собственными силами и не знаете, во что упаковать вещи?
Мы доставим Вам нужное количество упаковки и дадим бесплатную консультацию по
ее использованию.

Что мы предлагаем?

СПАСИБО!

НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ
С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
Время работы отдела продаж:
пн-пт с 10.00 до 20.00 (по Москве)